-
медленно работают;
-
сложно и нелогично устроены;
-
не способны удовлетворить их запросы и потребности.
Мы проведем комплексный аудит сайта и объясним вам, что можно улучшить на сайте, от каких ошибок стоит скорее избавиться. Удобный и полезный для пользователей ресурс привлечет множество новых, постоянных клиентов, а сайт будет ранжироваться по-новому – на первых позициях в поисковой выдаче.
Из каких этапов складывается диагностика сайта?
-
Анализ потребностей целевой аудитории и особенностей вашего бизнеса, ориентируясь на актуальные тенденции рынка.
-
Использование инструментов веб-аналитики, помогающих понять, насколько сайт вовлекает и удерживает пользователя, что мешает потенциальному клиенту сделать покупку или заказать услугу.
-
Изучение возможных конкурентных преимуществ, обращение к нестандартным, но эффективным каналам коммуникации, введение новых инструментов конверсии.
-
Выявление факторов, влияющих на удобство использования сайта.
-
Предоставление клиенту полного перечня ошибок и недочетов в работе сайта, с указанием конкретных рекомендаций по решению проблем.
Стоимость usability аудита

Отчет о проделанной работе содержит:
-
наглядные варианты корректировки и доработки дизайна;
-
список элементов, рекомендуемых к внедрению – для увеличения позиций сайта в поисковых системах, роста продаж и конверсии;
-
план по размещению актуального, обновленного контента.
После ознакомления с документом и консультации специалиста, клиент может заказать доработку сайта.